Понедельник, 20.05.2024, 17:34


"Туруханск ликом смахивает на природу, его окружающую. Изломанный на краюшки крутым яром, оврагами и речками, он живет настороженной жизнью, найдут ли геологи чего в здешних недрах? Найдут - процветать городу и развиваться. Подкузьмят недра - хиреть ему дальше. Но чего-нибудь да найдут, не могут не найти - район на восемьсот длинных верст распростерся по Енисею, поперек же, в глубь тайги сколь его, району?..."

Виктор Астафьев "Туруханская лилия"

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: chebotareva  
Форум Туруханск » Туруханск » Проблемы Туруханска » АВИАЦИЯ
АВИАЦИЯ
severДата: Понедельник, 18.06.2007, 20:54 | Сообщение # 46
Турух-ааааа!
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
она еще год назад взялась,помнят наверно все что в газете писали,1миллиард рублей чтоли там выделили на него,а у мужичков спрашивал там,они говорят денег никто так и невидел,а про ХАБ(внутрироссийский) сегодня еще раз прочитал,удостоверился.
Минтранс и Росавиация разработали Концепцию развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации России до 2020 года.

Как сообщает газета 'Коммерсант', документ определил опорную сеть из 121 аэропорта и потребность в инвестициях в отрасль до 2015 года в 820 млрд руб. Все это, по мнению чиновников, позволит сохранить и развить инфраструктуру и как минимум в два с половиной раза увеличить авиаподвижность населения. Кстати ни Игарки,ни Подкаменной там нет


sever
 
4349Дата: Понедельник, 18.06.2007, 20:59 | Сообщение # 47
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Согласись, сколько всего разрабатывают, а начать не могут. С 2003 по 2007 планировали продать нашим авиакомпаниям до 250 новых ВС, всего же 17, результат таков, также и здесь будет
 
severДата: Понедельник, 18.06.2007, 21:09 | Сообщение # 48
Турух-ааааа!
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да я и неговорю что именно так и будет,но ХОТЕЛОСЬ БЫ!!!А я бы наши самолеты и сам бы некупил,будь они даже новые(несчитая АН-24) сколько лет,а все еще летает,но кажется скоро уже невывезет,года то идут.Кстати наверно слышали про Superjet-100,типо самый перспективный проект?Как думаете прорвется?

sever
 
KondratДата: Вторник, 19.06.2007, 10:48 | Сообщение # 49
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Вы слышали, у Туруханского аэропорта вертолеты арестовывают за долги по услугам ЖКХ?

Kondrat
 
ЯмалДата: Вторник, 19.06.2007, 22:24 | Сообщение # 50
Турухан
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Вот это новость! Арест вертолетов - это круто! А надо бы начальника аэропорта за такие дела на эшафот пустить! Кстати, кто может сказать где посмотреть этот список из 121 аэропорта? Туруханск туда входит?
 
4349Дата: Пятница, 22.06.2007, 16:16 | Сообщение # 51
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ямал.. Самому интересно поглядеть на этот список, буду рад, если там окажется и Туруханск! Арестовывать вертолеты за долги по ЖКХ, маразум полный, хотя не знаю какова там обстановка. Вроде поселок - одна семья, все все знают, неужели нужно так "давить"друг на друга.
Европейская компания приобрела 25% активов компании "Сухой", обе компании хотят завершить испытания самолета Superjet-100 в этом году и пустить его в производство.
 
KondratДата: Пятница, 22.06.2007, 18:20 | Сообщение # 52
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Государственно Авиапредприятие - Никифоров Андрей Владимирович (сын старшего брата Владимира Анатольевича) продаст наверно вертолеты авиакомпании "Турухан" Никифоров Николай Анатольевич по минимальной цене. Приватизация, одним словом. Так частное авиапредприятие, не имеющее ничего становится собственником таких вот немаленьких активов. Все это предположения, а не факты, но на мой взгляд вполне реальные.

Kondrat
 
ЯмалДата: Пятница, 22.06.2007, 23:44 | Сообщение # 53
Турухан
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Имеете ввиду намеренное банкротство? А собственно говоря почему бы и нет..... Вот только куда Прокуратура смотрит?!
 
4349Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 03:35 | Сообщение # 54
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Кто нибудь слышал о слиянии а.к. "Турухан" с некой другой авиакомпанией в нашем крае
 
severДата: Вторник, 26.06.2007, 11:06 | Сообщение # 55
Турух-ааааа!
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Честно говоря по арест ничего неслышал,как летали так и летают,наоборот еще пару вертолетов приобрели и один в аренду взяли у АК Таймыр.Вот про слияние тоже ничего неслышал,даже слухов,ну а так подумать с кем ей сливаться более менее реально,я думаю только с Туринцами,либо с Таймыром.А разве у Туруханского авиапредприятия еще остались вертолеты,по моему при образовании АК Турухан они все перешли им.У меня был этот список аэропортов,но комп у меня накрылся,тяжелый полностью пришлось чистить,сам думаю теперь где достать,должен найти.

Добавлено (26.06.2007, 02:22)
---------------------------------------------
да кстати,разве Никифоров николай анатольевич щас дирктор Турухана,а не просто начальник эскадрилии?Я конечно понимаю что всем заправляет он но все же...

Добавлено (26.06.2007, 03:44)
---------------------------------------------
Министерство транспорта
Основной идеей концепции развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации РФ с 2008 до 2020 года, разработанной минтрансом и Росавиацией, является то, что она определяет опорную сеть аэропортов в стране и потребность отрасли в инвестициях до 2015 года в размере 820 миллиардов рублей. Летом документ, разработанный минтрансом и подведомственной ему Росавиацией, должен быть рассмотрен правительством. После его утверждения минтранс может инициировать создание государственной аэропортовой управляющей компании.
Специалисты отмечают, что одним из основных ожидаемых результатов реализации концепции развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Российской Федерации на период с 2008 до 2020 года является создание условий для продолжения стабильного роста авиаперевозок в Российской Федерации и повышения авиационной подвижности населения к 2020 году в 4 раза.
Кстати, концепция прежде всего призвана обеспечить эффективную федеральную аэродромную (аэропортовую) сеть, построенную на принципах стратегического единства и неразрывности авиасвязей страны. А именно обеспечить гарантию социальной ответственности государства за соблюдение конституционного права граждан на свободу передвижения и гарантию соблюдения национальных интересов в области безопасности, готовности к чрезвычайным ситуациям. Кроме того, концепция предусматривает создание инфраструктурных условий для устойчивого роста перевозок воздушным транспортом.
По замыслу авторов, опорная сеть аэропортов будет включать в себя 121 аэродром. По мнению минтранса, это минимальное количество, которое необходимо для сохранения целостности транспортной сети страны. Ни один из 121 аэропорта не может быть закрыт вне зависимости от имущественных или иных причин.
В список входят 12 международных узловых аэропортов, 22 внутрироссийских узловых, 15 необходимых для связности сети, 8 - по критериям социальной значимости и 64 аэропорта из перечня запасных аэродромов. Ключевые 12 аэропортов позиционируются как потенциальные хабы, на которые придется не менее 20 процентов трансферных пассажиров в общем потоке. В каждом из них предполагается наличие базовой авиакомпании.
В перечень международных узловых аэропортов вошли: Домодедово, Шереметьево, Внуково (все три - в Москве), Пулково (Петербург), Кольцово (Екатеринбург), Толмачево (Новосибирск), Курумоч (Самара), Пашковский (Краснодар), Емельяново (Красноярск), Иркутск, Хабаровск, Кневичи (Владивосток).
К числу внутрироссийских узловых отнесены аэропорты Архангельска, Мурманска, Нарьян-Мара, Сыктывкара, Казани, Нового Уренгоя, Сургута, Тюмени, Абакана, Кызыла, Норильска, Томска, Туры, Туруханска, Улан-Удэ, Читы, Якутска, Магадана, Мирного, Анадыря, Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска. Необходимыми для связности сети названы аэропорты Калининграда, Салехарда, Хатанги, Тикси, Чокурдаха, Певека, Охотска, Махачкалы, Волгограда, Омска, Тынды, Благовещенска, Жиганска, Усть-Неры и Тиличиков. Социально значимыми признаны аэропорты Нижнего Новгорода, Уфы, Перми, Челябинска, Сочи, Анапы, Минеральных Вод и Ростова-на-Дону.
Как подсчитали разработчики концепции, общая потребность российских аэропортов в финансировании в ценах 2007 года составляет 1,1 триллиона рублей, кстати, износ их имущества и оборудования оценивается в 70-80 процентов.

По замыслу в концепцию заложен средний сценарий развития аэродромной сети, а именно, предполагающий инвестиции до 2015 года в размере 870 миллиардов рублей. Причем почти 64 процента из них, или 555,3 миллиарда рублей, должно быть выделено из федерального бюджета, треть - из региональных, 3,7 процента - в рамках частно-государственного партнерства.

Добавлено (26.06.2007, 03:47)
---------------------------------------------
ну вот все таки достал,ну точно там туруханск есть!!!Ну неодному мне же это кажется biggrin

Добавлено (26.06.2007, 11:06)
---------------------------------------------
Кстати по поводу слияния АК Турухан с кем то еще,нашел тут в инете такую инфу,в крае было какое то собрание всех перевозчиков в крае и там обсуждалось такой вопрос,создание единого регионального перевозчика,это как я понимаю что то вроде местного "Air Union"(альянс)


sever
 
KondratДата: Вторник, 26.06.2007, 17:13 | Сообщение # 56
Тур-ууууу!
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
sever, так я и имел в виду ттого кто рулит, а не того кто на должность назначен. Кто хозяин, тот и сливки получает smile
А вертолеты, Турухан у Авиапредприятия не исключено, что брал в аренду.


Kondrat
 
severДата: Среда, 27.06.2007, 19:45 | Сообщение # 57
Турух-ааааа!
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
2 Kondrat: тут у людей поспрашивал,ага точно вроде как Турухан арендует вертолеты у авиапредпреятия

sever
 
СтепановДата: Четверг, 28.06.2007, 17:19 | Сообщение # 58
Турух
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Самый лучший вариант банкротства. Продажа ликвидных основных фондов и перевод работающего персонала. А всех обеспечивающих оставляют в старом. Пенсионеры, которых частично содержат оставляют там же. Постепенно предприятие дряхлеет и умирает. Долги по налогам, по услугам, зар. плате остаются там. А новое живет и процветает. Вот только прокуратура...........может. Кстати, новое можно и слить с кем угодно. Оно денег стоит. Классика. Только есть сомнение, уж больно явно все происходит. Сейчас такие вещи аккуратней проводят. Напрашивается мысль, либо лохи (что не факт), либо не боятся.
 
severДата: Суббота, 30.06.2007, 00:49 | Сообщение # 59
Турух-ааааа!
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
или лохи которые небоятся biggrin (шутка)

sever
 
re-tdДата: Понедельник, 09.07.2007, 17:41 | Сообщение # 60
Тур
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
чего бояться то так во всей России, люди миллионерами становились cool
 
Форум Туруханск » Туруханск » Проблемы Туруханска » АВИАЦИЯ
Поиск:

Copyright Туруханск-регион © 2024 При использовании материалов сайта ссылка на наш портал обязательна!